ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ

Ещё не поздно всё поменять, еще не поздно время догнать,
еще не поздно грусть забыть и пойти вперед.
Давай не будем всё усложнять, давай с тобою вместе опять,
везде и всюду волшебными красками рисовать.

Ты нарисуешь небо, я нарисую солнце тебе,
и мы с весенним ветром летим навстречу нашей судьбе.

Давай смеяться вместе с тобой и не бояться проблемы любой –
они уходят из жизни нашей сами собой.
Еще не поздно о главном сказать, еще не поздно любить и прощать,
везде и всюду волшебными красками рисовать.

Я нарисую солнце,свет,любовь,доброту и радость.
Волшебные краски мира
Пусть всем на свете станет тепло,
Пусть будет так, пусть будет так, пусть будет так!



вторник, 8 января 2013 г.

с новым годом!!!!!


давненько меня здесь не было
да и рассказывать толком нечего
все что начиналось вязаться в прошлом году, к моему ужасному сожалению не закончено и я даже не знаю когда закончу, надеюсь что когда нибудь это время настанет
на меня какое то лентяево, точнее затихание перед ЧЕМ ТО навалило и укутало толстым и теплым одеялом
может на меня так зима действует????
я из дома даже вылазить не хочу
а еще я поняла что у меня дикая фобия ЛЬДА, я его боюсь до смерти 

1 комментарий:

  1. С Новым 2013 годом, солнышко мое! Пусть он принесет тебе, все о чем мечтается!

    (а мы вчера вечером с бобовского телефона получили сообщение о годовщине нашей свадьбы, у него там почему-то время стоит по-ньюйорски, хи-хи-хи! насмеялись перед сном)

    ОтветитьУдалить