ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ

Ещё не поздно всё поменять, еще не поздно время догнать,
еще не поздно грусть забыть и пойти вперед.
Давай не будем всё усложнять, давай с тобою вместе опять,
везде и всюду волшебными красками рисовать.

Ты нарисуешь небо, я нарисую солнце тебе,
и мы с весенним ветром летим навстречу нашей судьбе.

Давай смеяться вместе с тобой и не бояться проблемы любой –
они уходят из жизни нашей сами собой.
Еще не поздно о главном сказать, еще не поздно любить и прощать,
везде и всюду волшебными красками рисовать.

Я нарисую солнце,свет,любовь,доброту и радость.
Волшебные краски мира
Пусть всем на свете станет тепло,
Пусть будет так, пусть будет так, пусть будет так!



среда, 7 декабря 2011 г.

Полнолуние

Когда шиповник* станет белым,
Тогда я приду домой.
Я выхожу посмотреть, что я могу видеть.
И я даже не представляю, куда я пойду,
И я даже не представляю, куда я пойду,
Но я постараюсь не приносить это в свой дом.

Словно утреннее солнце, твой взор следует за мной
Пока ты смотришь, как я гуляю, прокляни эти силы,
Так как все, в чем я нуждаюсь – есть здесь и сейчас,
Но это было только что и ушло,
Наши стремления ненамного это опережают

Далеко-далеко нет ни звука
и никого вокруг
Ты же остаешься здесь
Далеко-далеко ни время, ни упущенные возможности выбрать не смущают меня
Ты же остаешься здесь

При свете полной луны, я слушаю поток
И посреди тишины слышу, как ты зовёшь меня
Но я не знаю, где я, и
Я не верю тому, кем я был
И если я вернусь домой сейчас, как мне удастся снова покинуть тебя?

Комментариев нет:

Отправить комментарий