ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ

Ещё не поздно всё поменять, еще не поздно время догнать,
еще не поздно грусть забыть и пойти вперед.
Давай не будем всё усложнять, давай с тобою вместе опять,
везде и всюду волшебными красками рисовать.

Ты нарисуешь небо, я нарисую солнце тебе,
и мы с весенним ветром летим навстречу нашей судьбе.

Давай смеяться вместе с тобой и не бояться проблемы любой –
они уходят из жизни нашей сами собой.
Еще не поздно о главном сказать, еще не поздно любить и прощать,
везде и всюду волшебными красками рисовать.

Я нарисую солнце,свет,любовь,доброту и радость.
Волшебные краски мира
Пусть всем на свете станет тепло,
Пусть будет так, пусть будет так, пусть будет так!



среда, 14 декабря 2011 г.

дружба

как в жизни человека важна дружба, да как воздух
и рада что она у меня есть
хотя по с равнению с моей прошлой жизнью ее сейчас мало и очень мало
у меня если так посудить всего 3 подруги
Кристина, самовольное и эгоистичное существо, но такое дорогое. нас так много связывает вместе и так много разделяет, особенно взгляды на жизнь, но без нее так плохо и так одиноко бывает, я ей дорожу и она одна из немногих кому я доверю свою дочь хоть и буду скрипеть зубами)))))
Женя, тоже много долгих лет, много плохих моментов и так много хороших, у нас дети вмести выросли, ее дочь даже одно время Вадю называла папой, надеюсь что у нее сейчас все сложится на все 100%, и у Кристины будит папа свой, а у жени человек на которого она сможет положится
Жанара, о мы с ней сдружились сразу))), я с ней могу говорить о многом и не таясь она принимает меня такой какая я есть и это классно, Вадя говорит что мы становимся не управляемые когда собираемся вместе
а Вадю я иногда не понимаю, как он может без друзей, но мы и разные в этом плане, мне надо постоянное движение а ему бы полежать на диване.мальчишки как то отделились, нашли свои приоритеты в жизни и разошлись, хотя до сих пор не могут мне простить то что вадя выбрал меня и начал первый отдалятся от них, а он наверно просто чуть раньше них начал взрослеть и выбирать приоритеты, а они были не разлей вода на протяжение многих лет. но вроде у него сейчас сна работе появилось 2 друга, Казбек веселый парень и он даже нам помогал с переездом хотя они и не так давно и общались, Макс я его еще не разу не видела но много о нем наслышана, я рада что он не один сейчас
в одном месте потеряем в другом найдем

2 комментария:

  1. Я так рада за тебя! А еще больше рада, что ты уже понимаешь разницу между приятелями и друзьями, рада что ты взрослеешь.

    ОтветитьУдалить
  2. так говоришь как будто я 5летний ребенок

    ОтветитьУдалить