ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ

Ещё не поздно всё поменять, еще не поздно время догнать,
еще не поздно грусть забыть и пойти вперед.
Давай не будем всё усложнять, давай с тобою вместе опять,
везде и всюду волшебными красками рисовать.

Ты нарисуешь небо, я нарисую солнце тебе,
и мы с весенним ветром летим навстречу нашей судьбе.

Давай смеяться вместе с тобой и не бояться проблемы любой –
они уходят из жизни нашей сами собой.
Еще не поздно о главном сказать, еще не поздно любить и прощать,
везде и всюду волшебными красками рисовать.

Я нарисую солнце,свет,любовь,доброту и радость.
Волшебные краски мира
Пусть всем на свете станет тепло,
Пусть будет так, пусть будет так, пусть будет так!



пятница, 6 января 2012 г.

празднечные блюда

какие я готовила блюда на новый год
1.
мясо по гречески (спасибо моей свекрови за рецепт) когда я его в первый раз готовила я его сожгла и так сильно плакала, что муж молча сел за стол с казаном и ел эти угли))))))
на 0,5 кг мяса 1 пачка сл масла и 3 дольки чеснока
выкладывается все слоями масло, мясо нерезаное, чеснок и так далее пока не кончится мясо, посолить по вкусу
поставить на огонь и накрыть крышкой, как только масло растопится уменьшить огонь и томить на маленьком огне в течении 1-1,5 часов, на гарнир хорошо подходит вареная картошка. в итоге получается так

2.
бутерброды со шпротами, многие готовят и много рецептов есть, у меня они конечно не идеальные как например у Лены, но я стараюсь))))
хлеб черный+шпроты+майонез+огурцы+помидоры
хлеб обжарить, у меня он чуть подгорел)))
затем приготовить майонез и шпроты, в майонез налить масла из под шпрот
затем нарезать овощи
не фонтан получилось нарезать, еще можно лимон и зелень
на хлеб намазать майонез и выложить шпроты и овощи ( огурец, помидор и по желанию лимон и зелень)

1 комментарий:

  1. Ты скоро догонишь и бабу Куралай и тетю Кариму! И в нашей семье прибавятся новые блюда, которые дети будут просить "приготовить как Агата"!
    Представляю, какие ароматы кружились на кухне и над праздничным столом!

    ОтветитьУдалить