ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ

Ещё не поздно всё поменять, еще не поздно время догнать,
еще не поздно грусть забыть и пойти вперед.
Давай не будем всё усложнять, давай с тобою вместе опять,
везде и всюду волшебными красками рисовать.

Ты нарисуешь небо, я нарисую солнце тебе,
и мы с весенним ветром летим навстречу нашей судьбе.

Давай смеяться вместе с тобой и не бояться проблемы любой –
они уходят из жизни нашей сами собой.
Еще не поздно о главном сказать, еще не поздно любить и прощать,
везде и всюду волшебными красками рисовать.

Я нарисую солнце,свет,любовь,доброту и радость.
Волшебные краски мира
Пусть всем на свете станет тепло,
Пусть будет так, пусть будет так, пусть будет так!



четверг, 26 января 2012 г.

мои пироги

вчера я решила сделать пирог с мясом и картошкой, потом бабушка попросила сладкий пирог, и я решилась все и за один раз и вот что из этого вышло

сладкий пирог, такой я делала в первый раз, долго искала тесто в инете, но там были только дрожжевые рецепты, а я если честно не очень люблю дрожжи.
потов вспомнила как у Жанары ела пирог с вареньем и мне очень понравилось тесто, позвонила ей и узнала рецепт:
яйца 2 шт
мука
молоко+сахар
соль
масло подсолнечное
она все делает на глаз, так что я тоже решила на глаз.
в итоге 2 яйца, 3-4 ст мука, стакан молока и ст ложка сахара, оказалось много и теста получилось на 2 пирога но я как всегда решила все засунуть в один. из начинки выбрали бабушкино варенье из черной смородины, в итоге получилось вот что
хотя если б я делала на противень а не в форму то теста бы было в пору, и единственное он стоял около 50-60 мин в духовке. а еще вроде и мало начинки положила но она стала очень жидкой, в след раз наверно добавлю крахмала.

пирог с фаршем и картошкой
0,5 кг дрожжевого теста
0,5 кг фарша
4-5 картошин
1 луковица
специи
я беру готовой тесто в магазине, так как не люблю возится с дрожжами, разделить на 2 части одна побольше др поменьше
затем раскатать и выложить на форму или как я на противень
выложить лук, у меня его мало так как я не ем лук, сколько любите столько и положите, затем фарш, так же можно мясо или курицу, у меня был фарш я его и взяла,
затем нерезаную кубиками картошку, посолить
сверху накрыть вторым слоем теста и проделать в нем отверстия
поставить в духовку если фарш или курица около часа, а если мясо то подольше, в горячей воде развести куриный бульон и специи. затем во время готовки заливать готовую смесь в дырочки.
и получится у вас это
приятного аппетита

1 комментарий:

  1. Ай молодца! Всех вкусненько накормила!
    А помнишь у Боба есть акая штучка - колесико для резки пиццы? Им можно резать тесто для плетенки волнистыми краями, красиво получается! Продолжай !

    ОтветитьУдалить