ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ

Ещё не поздно всё поменять, еще не поздно время догнать,
еще не поздно грусть забыть и пойти вперед.
Давай не будем всё усложнять, давай с тобою вместе опять,
везде и всюду волшебными красками рисовать.

Ты нарисуешь небо, я нарисую солнце тебе,
и мы с весенним ветром летим навстречу нашей судьбе.

Давай смеяться вместе с тобой и не бояться проблемы любой –
они уходят из жизни нашей сами собой.
Еще не поздно о главном сказать, еще не поздно любить и прощать,
везде и всюду волшебными красками рисовать.

Я нарисую солнце,свет,любовь,доброту и радость.
Волшебные краски мира
Пусть всем на свете станет тепло,
Пусть будет так, пусть будет так, пусть будет так!



суббота, 16 июня 2012 г.

КИНО, КИНО, КИНО

сегодня у меня выдался свободный день, и в промежутках уборки, стирки, готовки я посмотрела фильмы.

"БЕЛОСНЕЖКА. МЕСТЬ ГНОМОВ" мне понравился, интересный взгляд на съемку, чем на сказку. Джулия Роббертс красотка и всегда такой останется)))) очень понравилась заключительная песня в конце от Белоснежки, неожиданно, даже как то в стиле Болливуда.
"ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ" после "МСТИТЕЛЕЙ" стало интересно посмотреть про него. упорства хрупкого, худого и маленького молодого человека (вызывает уважение), которое было вознаграждено и он стал героем номер один, жалко было что он так и не смог попасть на свидание к своей девушке.
"БЕЛОСНЕЖКА И ОХОТНИК" Скарлет Йохонсон в этой роли очень удалась, про остальных могу сказать что не плохо сыграли. спец эффекты хороши, а про сам фильм, последние 20 мин. я ждала чем же это закончится хотя знала что будет в конце. рада что не пошла в кинотеатр на него.
"ТОР" через 15 мин выключила((((

4 комментария:

  1. А я до "Белоснежки" все никак не доберусь, как-то не складывается...
    А Тора я все-таки посмотрела, нам его бесплатно до кучи доложили в магазине. До сих пор не знаю, что об этом фильме сказать. Представляешь, это я -то?!

    ОтветитьУдалить
  2. АГуся, принимай эстафету Хрустальное сердце!
    http://smitiha.blogspot.com/2012/06/blog-post_8763.html

    ОтветитьУдалить
  3. привет! приятно познакомиться. мне понравилось смотреть пародию на фильм - как бы закончился фильм тор. но мальчишкам нравится оригинал. в их духе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, мне тоже очень приятно. мои мужчины от чего-то его не смотрели)))))))))))))))

      Удалить