ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ

Ещё не поздно всё поменять, еще не поздно время догнать,
еще не поздно грусть забыть и пойти вперед.
Давай не будем всё усложнять, давай с тобою вместе опять,
везде и всюду волшебными красками рисовать.

Ты нарисуешь небо, я нарисую солнце тебе,
и мы с весенним ветром летим навстречу нашей судьбе.

Давай смеяться вместе с тобой и не бояться проблемы любой –
они уходят из жизни нашей сами собой.
Еще не поздно о главном сказать, еще не поздно любить и прощать,
везде и всюду волшебными красками рисовать.

Я нарисую солнце,свет,любовь,доброту и радость.
Волшебные краски мира
Пусть всем на свете станет тепло,
Пусть будет так, пусть будет так, пусть будет так!



пятница, 29 июня 2012 г.

впала в детство))))))

я умудрилась очень сильно простыть(((((((((((
в промежутках между сном и попытками хоть что то сделать по дому я посмотрела мультик сериал "СЕЙЛОР МУН"
Я его смотрела примерно в 1996 году)))))), а тут прибило, столько удовольствия получила)))))
приятно вернутся в детство. муж даже не чего не сказал))))) а молча на это смотрел.
хорошо сайт хороший попался там к каждой серии было описание, а то я бы просидела так не одну неделю.
да и притом у нас на телевидении у нас показывали всего 3 сезона(((
"ТЕМНОЕ КОРОЛЕВСТВО"
"ЧЕРНАЯ ЛУНА"
"БЕСКОНЕЧНОСТЬ"
а на самом дели есть еще 2 )))))
"МЕЧТА"
"ЗВЕЗДЫ"
И Я ИХ ПОСМОТРЕЛА!!!!! УРА!УРА!
и когда я смотрела последний сезон парень главной героини умирает и она всем сердцем рвется его спасти (в конце ей это удается)))) ее поддерживает другой парень, и в комментариях начались споры по поводу с кем ей стоит быть. и один коммент гласил " прежде чем спорить прочитайте мангу о сейлор мун" и мне стало интересно что это такое, и о слава что есть интернет!!!!! это что то вроде комикс  с чего все началось, с начало его нарисовали а затем запустили экранизацию!
и я решила ее прочитать. о это было прикольно. основной сюжет остается но есть разница, и одна из самых главных что в манге больше показано как сейлор мун и ее такседо маск ( не смейтесь) любят друг друга, больше романтических моментов и признаний в любви. а еще в экранизации не показали что он тоже обладал силой и помог ей победить врагов в "мечте" а в аниме он просто всегда ее поддерживал и был рядом (хоть и периодически умирал))).
а самое главное в манге показана их свадьба чего нет в аниме (и это так классно)

эмоции меня переполняют и бьют во все щели
пошла я полежу))))))

4 комментария: