ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ

Ещё не поздно всё поменять, еще не поздно время догнать,
еще не поздно грусть забыть и пойти вперед.
Давай не будем всё усложнять, давай с тобою вместе опять,
везде и всюду волшебными красками рисовать.

Ты нарисуешь небо, я нарисую солнце тебе,
и мы с весенним ветром летим навстречу нашей судьбе.

Давай смеяться вместе с тобой и не бояться проблемы любой –
они уходят из жизни нашей сами собой.
Еще не поздно о главном сказать, еще не поздно любить и прощать,
везде и всюду волшебными красками рисовать.

Я нарисую солнце,свет,любовь,доброту и радость.
Волшебные краски мира
Пусть всем на свете станет тепло,
Пусть будет так, пусть будет так, пусть будет так!



воскресенье, 20 ноября 2011 г.

сумерки

я сейчас смотрела сумерки 4 рассвет
многие не понимают почему я люблю эту сагу
просто она заставила меня почувствовать то что я давно перестала так остро чувствовать
а это ЛЮБОВЬ
так много мыслей в данную минуту
и так много хочется сказать

если смотреть на это произведение как литератор, то для меня это новые РОМЕО И ДЖУЛЬЕТА только Эдвард и Белла взяли свою судьбу в руки и не упустили свой шанс, не пошли на поводу у обстоятельств

когда я читала книги то у меня в мыслях были не Бэлла и Эдвард а я и Вадим, ведь там так просто описаны моменты которые мы чувствуем когда встречаемся с парнем или девушкой. когда мы начинаем испытывать потребность или желание быть с тем втором твоей половинкой. первый поцелуй -  в нем та же страсть и боль, первая ночь - страх и желание.
ребенок - страх к непонятным чувствам внутри себя и желание ЭТОГО.

если чесно я так рада что это сага вышла в мой период жизни, что мне довелось это прочитать и сопоставить с тем что я знаю и чуствую.

многие старшего поколения могут сказать что это хорошо забытое старое. но в этом мире нет нечего нового, и для каждого человека это БУДЕТ новым и непоятным, желанным

многие подумают что я схожу с сума от вампиров, да мне нравятся вампиры мне нравится это  направление литературы и кино.
но там описывается что Эдвард и Белла пытаются друг друга понять они чуствуют по другому они понимают моменты жизни и сутациии подругому. но ведь мужчина и женщина тоже чуствуют, понимают, говорят поразному, просто ктото пытается понять и перевести, а ктото и не старается.

у меня такое ощющение что я сейчас так в разброс пешу все эти строки.
просто мыслей многои они как всегда скачут в моей голове
но знаите
я СЧАСТЛИВА
 я нашла того с кем хочу прожить вечность и как для меня важен каждый миг проведеный с НИМ с моим вампиром с моей судьбой с моим мужчиной и я не променяю свою жизнь не на какую другую.

4 комментария:

  1. Любовь - это когда всего одной жизни рядом с любимым мало...

    ОтветитьУдалить
  2. так хочется что б этих жизней было много)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я долго сопротивлялась этой болезни под названием сумерки. Но как то ночью не спалось, а по первому каналу начали показывать первую серию саги... Ну я и подсела. Ну кАноооо... така любофф, така любофф. Девица эта безумная мечется между оборотнем и вампиром, иногда смешно смотреть на неё. Но красиваааа, млин. Хотя актёров можно было и посимпатишнее подобрать, но это уже сугубо моё мнение... Надо 4 серию посмотреть, только не рассказывайте, как там всё кончилось. Или не кончилось?

    ОтветитьУдалить
  4. ))))))))))))))))))
    книги намного интнрнснее а еще мне там нравится юмор

    ОтветитьУдалить