ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ

Ещё не поздно всё поменять, еще не поздно время догнать,
еще не поздно грусть забыть и пойти вперед.
Давай не будем всё усложнять, давай с тобою вместе опять,
везде и всюду волшебными красками рисовать.

Ты нарисуешь небо, я нарисую солнце тебе,
и мы с весенним ветром летим навстречу нашей судьбе.

Давай смеяться вместе с тобой и не бояться проблемы любой –
они уходят из жизни нашей сами собой.
Еще не поздно о главном сказать, еще не поздно любить и прощать,
везде и всюду волшебными красками рисовать.

Я нарисую солнце,свет,любовь,доброту и радость.
Волшебные краски мира
Пусть всем на свете станет тепло,
Пусть будет так, пусть будет так, пусть будет так!



вторник, 8 ноября 2011 г.

красота

я рада что моя жизнь закинула меня в индустрию красоты
я так благодарна людям которые меня учили и объясняли я узнала так много из того как устроенна кожа нашего лица, как она живет работает , рождается и умирает.
как за ней ухаживать, холить и лелеять
узнала секреты и свои появились
а самое важное что я теперь могу помочь в этом своим подругам
а некоторым это действительно нужно, не в смысле что они ужасно выглядят, а просто не знают как за собой ухаживать так как в свое время их мамы не смогли им многое объяснить и рассказать так как сами не знали многого и это жалко действительно жалко
а вы знаете что по последним исследованиям клетки кожи лица начинают стареть в 12 лет, то что в 27 - 28 лет начинаются первые явные проявления старения кожи.
то что у 100% при рождении нормальный тип кожи
и то что в подростковый возраст в связи с неправильным уходом кожа становится из нормальной жирной или сухой
что даже жирная кожа требует увлажнения а не маттирования
всего так много и очень долго можно об этом писать и  расказывать
так что я решила начать направление своих раскозов об уходе за своей кожей лица.
надеюсь это будет интнресно

2 комментария:

  1. Хотела сказать спасибо за крем для умывания, который ты мне подарила. Я его заценила! От него еще и на коже такой мятный холодок минуток пять, прикольно!

    ОтветитьУдалить